Черные страницы истории Церкви

Черные страницы истории Церкви

Витторио Мессори

 Глава V. Нацизм и Церковь

  Время свастики

Все кажется лишенным подозрений. Итальянское издательство Латерза является «левым» (если это слово еще кому‑то о чем‑то говорит). Автор, хотя и молодой, но уже имеет солидную репутацию академика, и его имя Райнер Зительман, кажется даже имеет еврейское происхождение. Его очерк под названием «Гитлер» не имеет ничего общего с «ревизионистской» пропагандой. Это еще одна причина, по которой эта литература является необыкновенной и рекомендуется читателю, ищущему объективности.

Зительман родился в 1957 году, через 12 лет после смерти человека, которому он посвятил время и свои научные исследования, защитил диссертацию по истории. И так, более двухсот страниц посвященных Гитлеру — это первое достижение человека свободного от воспоминаний и несвязанного с ними лично.

В книге можно найти удивительные слова, например эти, которые приводим дословно: «Причиной антисемитских экономических указов стала вынужденная эмиграция евреев из Германии. В целях ее реализации объединились как народно‑социалистические, так и сионистские силы. Уже в 1933 г. началось сотрудничество между официальными немецкими органами (включая Гестапо) и евреями в целях помощи еврейскому населению эмигрировать из Германии. И на самом деле в период между 1933 и 1937 гг., Германию покинуло 130 тыс. евреев, из которых 38400 нашло убежище в новом палестинском отечестве».

Здесь отражается яркий пример манипулирования правдой на протяжении почти полувека. Приводя нам эту информацию о сотрудничестве нацистов с сионистами (первые хотели освободиться от евреев, вторые были заинтересованы в выселении, чтобы начать осуществление мечты о новом Израиле на территории, которую более пяти веков занимали арабы), Зительман не говорит, что нашел это в тайных архивах.

Сотрудничество между свастикой и звездой Давида проходало официально, и даже газеты тех времен писали об этом. Однако мы, которые не жили в то время, и не могли читать тех газет, не знаем об этом, потому что историки тщательным образом обходили эту невероятную тему.

Давайте посмотрим, что говорит молодой историк дальше: «Если число еврейских эмигрантов не было еще больше, то только благодаря тому, что многие государства принимали новые и более строгие законы, касающиеся еврейской эмиграции и поведения многих немецких евреев, которые до последних месяцев 1937 г. имели еще иллюзии, касающиеся нацистского режима. Примером этого является обращение к немецким евреям от декабря 1937 г., объявленного Народной Комиссией Немецких Евреев, в котором была просьба к еврейскому населению „не подвергаться необоснованной панике“». Эти два факта долгое время обходили молчанием. Прежде всего, нацистский антисемитизм не встретился с энтузиазмом международной солидарности, скорее наоборот: Соединенные Штаты, Великобритания и Франция — страны, которые имели большое количество еврейских общин (в которых даже если и происходили протесты, то они быстро затухали), закрыли свои двери перед носом израильтян, убегающих из Германии. Разве это не было еще одним подтверждением политики сильного сионистского движения, которое хотело противопоставить палестинским арабам набольшее число евреев, перекрывая при этом другие пути убегающим?

Чтобы ответить на этот вопрос нельзя забывать о послевоенной обстановке (которая в большей части была тайной) между Израилем и Советским Союзом, имеющим намерение освободить евреев с советской территории и выслать их непосредственно в Тель‑Авив. Сначала советские самолеты перевозили евреев через Вену. Однако евреи стали отказываться дальше ехать в Израиль, и тогда были введены прямые рейсы.

Информация о стойких иллюзиях немецких евреев относительно намерений нацизма может оказаться полезной в момент оценки бурной полемики, нацеленной против католической Церкви заключившей договор с Гитлером. Во время подписания этого договора в июле 1937 г. режим еще не открыл всех своих карт. Ведь спустя 4,5 года, сами немецкие евреи считали панику преувеличенной и «неоправданной!»

Однако 21 марта 1937 г. в 11500 католических приходах 3‑го Рейха была зачитана энциклика «Mit brennender Sorge », в которой Пий XI с "ревностной заботой разоблачил «Голгофу» Церкви и действительный антихристианский характер режима. Нужно подчеркнуть Зительмана: «Гнев Гитлера против римско‑католической Церкви окончательно разбушевался». Геббельс отметил в своем дневнике: «Теперь священники должны понять нашу непреклонную позицию».

В конечном итоге то, что относится к «сопротивлению» против нацистской паутины нужно проверить, так же как и многие другие вещи, о которых до сих пор молчали.

Возвращаясь к удивительным отношениям между нацизмом и сионизмом, в книге мы найдем «воодушевленное одобрение Гитлера» в ответ на решение министра по хозяйству о передаче всего наследства немецких евреев «Комитету Ответственных». Нужно сказать, что те которые были зарегистрированы «на работе» едва насчитывают 240 тыс., но им выплачивалась огромная сумма — около 6 млрд. марок (сумма равная затратам на преобразование армии 3‑го Рейха). Из этого фонда каждый еврей, который хотел эмигрировать, мог взять столько, сколько нужно для начала жизни за границей.

Гитлер был доволен — и это оказалось неожиданностью, — вот как высказывается историк: «еврейские страховые компании в Америке и Англии, решаясь на утверждение главных пунктов немецкого плана, были удовлетворены». Переговоры велись до 1939 года, т.е. до начала войны. Однако, еще до 1941 г. при посредничестве немецкого посольства в Анкаре, часть членов сионистского движения предлагала Берлину договор между 3‑м Рейхом и создающейся Республикой Израиль, чтобы оказать влияние на Среднем Востоке.

На самом деле «истинная» история не прекращает подвергать сомнению наши манихейские схемы.

Страницы: 1 2 3 4

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий