Исцеление и рост ( сборник статей известного экс-гея)

Алан Медингер

Исцеление от гомосексуализма — что это значит?

Большинство лесбиянок и геев подтвердят, что гомосексуальность — это нечто большее, чем просто сексуальное поведение или влюбленность и сексуальное влечение; она связана с личностной идентичностью, с тем, как человек сам себя определяет. Гей прайд — это не гордость из–за влечения к своему полу или из–за определенного сексуального поведения; она относится ко всей идентичности гея или лесбиянки.

Это подтверждается тем, что гомосексуальность включает в себя не только сексуальную активность. Она охватывает весь образ восприятия собственной личности (его или ее идентичность) и способ отношений с мужчиной и женщиной (его или ее влечения). Следовательно, говоря об исцелении от гомосексуальности, мы ведем речь об изменении поведения, идентичности и влечения. Таким образом, я бы хотел определить исцеление от гомосексуальности как комплексный процесс, который происходит, когда человек переживает значительные изменения от гомосексуальности к гетеросексуальности в поведении, в идентичности и влечениях.

Каковы же эти изменения? Являются ли они столь полными и радикальными, что новое состояние человека не несет никаких признаков прежней гомосексуальности? Становимся ли мы «просто как все»? Это цель большинства людей, приходящих к нам.

Или же изменение больше похоже на то, которое испытывают члены программы 12 шагов, которые не избавляются от проблемы, но достигают контроля над поведением?

Это важный вопрос; один из наиболее важных вопросов, который стоит перед нами. Преувеличивать наши заявления об изменении — значит обманывать других и, следовательно, бесчестить Имя Господне. Кроме того, преувеличенные обещания в итоге приведут человека к разочарованию и отчаянию. С другой стороны, преуменьшая их, мы не сможем четко сформулировать наши цели и вселить надежду, а это является важным элементом процесса исцеления.

Эти трудности не являются непреодолимыми. Мы обязаны дать тем, кто приходит к нам за помощью (и тем, кто ставит ее возможность под сомнение) наиболее честное и точное описание исцеления, которое мы можем предложить. Именно это я и попытаюсь сейчас сделать.

Большинство мужчин, когда они впервые приходят к нам, хотят «просто быть как все»; они хотят изменить свою гомосексуальную похоть на гетеросексуальную. Уже здесь христианин понимает, что такой подход неверен. Бог вложил в нас дар сексуального влечения, но Он же назвал похоть грехом. Божественное исцеление вряд ли подразумевает смену одного греха на другой.

Обращаясь к «нормальной гетеросексуальности» как к образцу, мы должны признать, что гетеросексуальность также оказалась подверженной падению. Вся сексуальность, как и все прочее творение, была затронута и искажена грехом. Что же в таком случае Бог собирается сделать в жизни человека, который пытается преодолеть гомосексуальность и стать гетеросексуалом?

Многие женщины приходят к нам, желая освободиться от безнравственного сексуального поведения или разрушительных зависимостей, но они не хотят двигаться дальше к здоровым взаимоотношениям с мужчинами. Их формула послушания сводится к «не быть», а не к «стать». Как Богу поступить с такой женщиной, когда она ищет исцеления?

Я уверен, что все эти размышления подводят нас к главному вопросу, который мы должны задать себе. Что должна была представлять собой наша сексуальность, не подвергнись она воздействию греха?

Конечно, никто из нас не может дать на этот вопрос однозначного ответа, но, зная основы замысла Божия, мы можем попытаться представить себе безгрешную сексуальность. Безусловно, это была бы одна из самых приятных сторон нашей жизни, что только можно себе представить.

Я верю, что согласно изначальному Божьему замыслу, сексуальное желание должно было быть неотделимо от той романтической любви, которую по Божьей воле мужчина должен был испытывать к единственной для него женщине. Я верю, что любовь Адама к Еве должна была повлечь за собой естественное желание соединиться с ней сексуально, и это сексуальное желание должно было быть только к Еве. Возможно, после того, как мир стал бы заселен людьми, Адам мог бы восхищаться красотой другой девушки, но, как я полагаю, его восхищение было бы исключительно эстетическим, и мысль о сексе с кем–то еще, с кем он не состоит в священном и вечном завете, даже не могла бы возникнуть.

Это можно сравнить с позицией целомудренной современной женщины, которая не представляет себе сексуальных взаимоотношений без истинной любви и заботы. Кажется, что одним из результатов грехопадения для мужчин стало отделение их сексуального желания от остальной их личности. Большинство мужчин способны наслаждаться сексом, в котором полностью отсутствуют какие–либо чувства. Поэтому мужчины пойдут на любой риск и затраты ради нескольких минут секса с проституткой или краткого гомосексуального контакта в парке. Создается впечатление, что сексуальное желание у мужчины обладает собственной энергией и силой, независимой от той, что управляет человеком в целом.

Второе искажение сексуальности в результате падения связано с тем, что человек стал использовать секс не по назначению. Так, типичный Дон Жуан повышает свое чувство мужественности, соблазняя столько женщин, сколько только может. Мужчина, чувствующий над собой женский контроль, сексуально вымещает свой гнев на женщине. Тот, кто ощущает себя отверженным, пытается самоутвердиться, ощутив себя сексуально желанным для другого человека. Вместо того, чтобы быть выражением любви, секс стал средством вскармливания нашей «самости», способом удовлетворения наших собственных эмоциональных или психологических потребностей.

Возможно, именно из–за искажений сексуальности мужчины, его склонности искать сексуального удовольствия или удовлетворять сексуальное желание, не испытывая какого–либо чувства к объекту, на который оно направлено, проклятие женщине соотносится с ее отношением к мужчинам. Женщина испытывает потребность в мужчине, но его превосходящая сила и его мощное и зачастую неконтролируемое сексуальное желание делают ее уязвимой для использования или злоупотребления. Эта ранимость в отношениях с мужчинами является общим корнем лесбиянства.

Если Бог исцеляет сексуальность человека, разве Он не будет возвращать его к Своему первоначальному замыслу? Именно это происходит в исцелении гомосексуалов.

Мы видим, как в каждой из областей, обсуждавшихся в начале, — поведении, идентичности, влечении, — Бог восстанавливает нас не для того, чтобы привести к падшей гетеросексуальности, но чтобы вернуть нас к Своему изначальному плану для нас как творений, наделенных сексуальностью.

 

Страницы: 1 2 3 4 5

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий