За что Российскому Императорскому Дому должно быть бесконечно стыдно: награждение идеолога еврейского шовинизма в России

Великая Княгиня Мария Владимировна

Наша организация, как известно, в вопросе национально-государственного возрождения исповедует принцип легитимизма, то есть поддержки той кандидатуры наследника Престола, которая определяется Основными Законами Российской Империи 1906 года и Актом о порядке Престолонаследия 1797 года.

В соответствии с этим принципом, законным Блюстителем Престола, а затем — Императором в изгнании, после мученической гибели Императора Николая II Александровича Романова стал его двоюродный брат Великий Князь Кирилл Владимирович Романов. Ему наследовал его сын Великий Князь Владимир Кириллович, который скончался в 1992 году. Как хорошо известно, и Кирилл I и его сын Владимир III были чадами Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ), законной преемницы дореволюционной Российской Поместной Православной Церкви, не утратившей апостольской преемственности и чистоты исповедания православной веры и по наши дни.

Слева — Великий Князь КИРИЛЛ Владимирович (1876-1938), справа — Великий Князь ВЛАДИМИР Кириллович (1917-1992): законные правопреемники Императоров Всероссийских в изгнании.

Слева — Великий Князь КИРИЛЛ Владимирович (1876—1938), справа — Великий Князь ВЛАДИМИР Кириллович (1917—1992): законные правопреемники Императоров Всероссийских в изгнании.

Однако, единородная дочь Великого Князя Владимира Кирилловича Великая Княгиня Мария Владимировна Романова, после смерти своего отца восприяв права и обязанности Главы Российского Императорского Дома, присоединилась к «советской церкви», созданной в СССР руками центрального аппарата коммунистической партии в 1943 году из числа лояльных советской власти архиереев, клира и мирян, а именно — к так называемой Русской Православной Церкви Московского Патриархата (МП РПЦ).

Внешними причинами измены Церкви со стороны В.К. Марии Владимировны (помимо причин духовного свойства, таких как утрата церковного правосознания и оскудение веры в Императорском Доме) стали перемены в политическом укладе СССР и его правопреемника — РФ, повсеместные надежды на возрождение национальной России на обломках СССР, а также холодное отношение ряда зарубежных архиереев к Императорскому Дому и лично к В.К. Марии Владимировне, о чём вспоминали современники, такие как архиеп. Григорий (Граббе).

Так или иначе, после отпадения от истинной Православной Церкви В.К. Мария Владимировна Романова перестала иметь действительное право на наследование Престола и венчание на Царство, сохраняя, однако, все формальные основания к принятию царского подвига. Другими словами, только в случае покаяния и возвращения в лоно канонической РПЦЗ, В.К. Мария Владимировна станет для всех православных русских людей законной Императрицей в изгнании.

Ибо, согласно Свода Законов Российской Империи ст. 64: «Император, яко Христианский Государь, есть верховный защитник и хранитель догматов господствующей веры, и блюститель правоверия и всякого в Церкви святой благочиния». А в акте о наследии Престола 1797 года Император вообще именуется Главою Церкви.

Таким образом, сегодня мы не имеем законного наследника Престола, равно как и самого Престола, свергнутого в России в 1917 году. Это неразрывно связано с тем фактом, что сегодня отсутствует также и Русская нация, а русскоязычное население, идентифицирующее себя как русский народ, не является наследником национальной идеи исторической Русской нации.

Согласно священному преданию, Престол православных царей имеет смысл (и возможность на существование) только в стране, где православная вера является верой господствующей; а народ, её населяющий, является также одной стороной своего бытия — частью истиной Православной Церкви.

В условиях, когда истинная Православная Церковь гонима, то есть в условиях господствующей ереси или безбожия, что мы наблюдаем сегодня в РФ, восстановление Престола православных царей невозможно. Члены Русской Православной Церкви Заграницей (РПЦЗ) составляют ничтожную долю от общего числа жителей страны, поэтому ни о каком царе, защищающем их веру и истинную Церковь, речи быть не может, ибо такому Царю нужна была бы защита и поддержка достаточного количества истинно-православных христиан, а также православная вооруженная сила.

Условием восстановления национального государства, и как следствие — Престола православных Царей в России, является воцерковление большинства жителей страны. Именно такие новые члены Церкви, восстановившие духовное единство со своими благочестивыми предками, могут вести борьбу за власть, борьбу за национальную Россию — Святую Русь. Именно на них сможет опереться Государь Император, кандидатура которого определяется в соответствии с Законами Российской Империи и по благословению высшей церковной иерархии канонической Русской Церкви.

Балтийский Авангард Русского Сопротивления (Б.А.Р.С.) состоит именно из таких людей. Членами нашей организации могут стать только члены канонической Зарубежной Церкви (РПЦЗ). И именно мы единственные на постсоветском пространстве русские монархисты, которые помимо красноречивых заявлений о верности монархии до гроба и т. п., ведём реальную политическую борьбу, добиваясь признания за нами политической силы.

Итак, мы ведём борьбу не за территории, и не за форму правления, как многие могут подумать. Мы ведём борьбу за душу русского народа, за то, чтобы он, обманутый коммунистами и лежащий в пропасти нечестия и лжи, вернулся к вере предков, вернулся в истинную Православную Церковь, и уже тогда, предводительствуемый своими природными вождями, восстановил Престол православных царей в России.

Что же касается современного Российского Императорского Дома и его Главы В.К. Марии Владимировны Романовой, то за 20 лет «согласия и примирения» с наследниками советской системы Великая Княгиня дошла до умопомрачения. Это и награды советским «героям», и лобызание с чекистами, и гневные речи в адрес тех, кто раскачивает лодку, и церемонии у вечного огня, и прославление культа «великой победы», и многие, многие другие трагические примеры нашего общенационального падения, которого не избежали и Романовы.

И вот недавно произошел и вовсе кощунственный случай награждения от имени Императорского Дома раввина Зиновия Когана — того самого издателя шовинистического еврейского кодекса поведения «Кицур Шульхан Арух» и главы Конгресса Еврейских Религиозных Организаций и Объединений в России (КЕРООР).

Великий князь Георгий Михайлович, сын Великой княгини Марии Владимировны и правопреемник Главы Российского Императорского Дома, награждает медалью раввина Зиновия Когана

 Великий князь Георгий Михайлович, сын Великой княгини Марии Владимировны и правопреемник Главы Российского Императорского Дома, награждает медалью раввина Зиновия Когана

 Русские цари не раз награждали достойных евреев — верноподданных Престола и Российской Империи. Так, например, Лазарь Соломонович Поляков (1842–1914), банкир и еврейский общественный деятель, в 1887 году возведённый в потомственные дворяне и получивший чин статского советника, был награждён царской властью орденами Святого Станислава 1-ой, 2-ой и 3-ей степени, Святой Анны 2-ой и 3-ей степени и Святого Владимира 3-ей и 4-ой степени.

Однако, он все сии отличия с лихвой заслужил. Поляков был попечителем Императорского Человеколюбивого Общества в Москве, построил в этом городе дом дешёвых и бесплатных квартир, на его пожертвования было основано Новочеркасское Атаманское Техническое Училище, участвовал в строительстве Музея Изящных Искусств имени Императора Александра Третьего — ныне Государственный Музей Изобразительных Искусств имени А.С. Пушкина. Пожертвовал значительные суммы на Румянцевский Музей. Поляков, как сказал на его похоронах главный раввин Москвы Мазе, «был истинным гражданином земли русской».

А Зиновий Коган? Увы, он соучастник популяризации экстремистской книги «Кицур Шульхан Арух», приравнивающей не-еврея к экскрементам (страницы 47 и 48), запрещающей обучать не евреев ремеслу (страница 390) утверждающей, что «еврейке не следует помогать не еврейке при родах» и т. д.

В «Законах об идолопоклонстве» (один из разделов книги) говорится, что «фигура из двух пере­крещенных палок, которой поклоняются, запрещена к использованию», то есть христианство причисляется к идолопоклонству и все предписания об отноше­нии к идолопоклонникам («акумам») подразумевают в России (стране с преобладающим православным вероисповеданием) прежде всего православных христиан (с. 389). Там же содержится предписание при виде «идолопоклонского дома» (то есть храма) произносить ему проклятие: «Дом гордых выкорчует Б-г», а при виде разрушенного храма восклицать: «Б-г возмездия проявился!» Всё это говорит о сатанинском происхождении талмудизма.

Во вступлении к этой книге в изданиях 1999 и 2001 годов Зиновий Коган пишет: «Эта книга вам совершенно необходима. Вы можете поступать так, как в ней написано, и быть уверенными, что выполнили волю Всевышнего», — и вместе с тем: «Редакционный Совет КЕРООР счёл необходимым опустить в этом переводе некоторые галахические указания, помещение которых в издании на русском языке было бы воспринято населением России, не придерживающимся иудаизма, как неспровоцированное оскорбление».

Вероятно, В.К. Мария Владимировна к «населению России, не придерживающемуся иудаизма» не принадлежит, и ничего для себя оскорбительного в деятельности раввина Когана не видит. Наоборот, возникает вопрос: каким целям служит Российский Императорский Дом в наши дни, если его глава награждает еврейского шовиниста?

Как далеко это от взглядов и деятельности благочестивого деда В.К. Марии Владимировны — Императора в изгнании Кирилла I, оболганного и в Отечестве, и за рубежом, и которому принадлежат следующие слова: «Оберегая величавое прошлое, как наследие боевого опыта многих веков, необходимо сознать всю важность сочетания этого прошлого с повелительным зовом действительности, которая выдвигает новые запросы и задания в области социальных отношений и государственного устроения на началах религии и национализма».

 Источник: zarenreich.com

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий