Кто же такие ГОИ?

 Иногда на разных форумах появляются весьма занятные материалы. Некоторые из них мы приводим в этой публикации. Мы здесь ничего не «приглаживали». Всё дали, как есть. Жаль только, что, в пылу полемики, авторы не всегда указывают свои имена или хотя бы псевдонимы...

Вопрос: «Недавно мы с сестрой были в гостях в Израиле у маминых родственников. Когда я там начал рассказывать об отце, они очень удивились и сказали, что моя мать живёт с гоем (мой отец — не еврей), а гой вообще не может быть отцом еврею и я, вообще-то, уже должен давно называть его не «папа», а на «ты» или по имени.

Потом ещё я слышал, как они говорили между собой, что моя мать неправильно меня воспитывает, раз я в тринадцать лет ещё не знаю, что гой еврею отцом не может быть.

Моя сестра — на год старше. Она только похихикала и сказала, что это — правда. Сестра уже давно его только на ты называет. Так это правда, что гой не может быть отцом еврею?»

Ответ: «Очень хорошо, значит, ты хочешь знать, правда ли, что гой, который так давно живёт с твоей мамой, не может быть ни тебе, ни твоей сестре папой? На любой вопрос бывает два ответа: короткий и длинный. Если ответить тебе очень коротко: да, правда.

Никакой гой не может быть отцом еврейскому ребёнку, так как никакой гой не может им стать (!?).

Но, так как коротко на твой вопрос не ответишь, то разберёмся во всём по порядку, тем более, что всё это будет тебе чрезвычайно интересно.

1. Кто такие гои? Чем они отличаются от нас, евреев?

Внешне — совершенно ничем. В действительности же — всем. Разница между евреями и гоями — нематериальна, её невозможно пощупать руками, но она — огромна.

Евреи — высший, много тысячелетий назад избранный Б-гом, по сути, созданный самим Б-гом, как потомство одного человека — Авраама, народ. Избранный для служения Б-гу и преобразования мира по воле и слову Б-га.

Каждый, кто принадлежит к еврейскому народу, каждый еврей и еврейка является, в религиозном смысле, избранником Б-га.

Гои — гоями называются все НЕ-евреи, независимо от цвета кожи и, так называемой, национальности. Б-г определил единственную цель существования гоев — служить народу Израиля, то есть, нам, евреям, облегчая, тем самым, наше служение Б-гу.

С точки зрения иудаизма, евреи обладают над гоями абсолютной и ничем не ограниченной властью.

Гой — это неизмеримо иная, в сравнении с евреями, ступень создания.

Несмотря на то, что внешне гои выглядят так же, как евреи, это является обманчивым, исключительно внешним сходством!

Разница между евреями и гоями в своей истинной, скрытой, внутренней, нематериальной природе так же велика, как между евреями и обезьяна ми, от которых некоторые гои пытаются вывести своё происхождение.

Вся основа того, что гои называют современной цивилизацией, была создана и продолжает создаваться и развиваться одним народом, народом, который насчитывает сейчас всего тринадцать миллионов человек — евреями.

Цивилизация, в которой мы все живём, создана евреями, это — еврейская цивилизация, еврейский мир (это, в общем-то, — весьма справедливое заявление. То, в чём мы сейчас живём — это действительно еврейский мир! — Д.Б.).

2. Может ли вообще гой быть мужем еврейки?

Нет, не может, ни при каких условиях. Никакая еврейка не может «выйти замуж» за гоя — это абсолютно невозможно.

Еврейка может выйти замуж (то есть, вступить в брак) только за еврея.

Сама фраза «выйти замуж за гоя» звучит для евреев абсурдно. Так называемые, «браки» между еврейками и гоями, с точки зрения иудаизма, абсолютно недействительны с момента их «заключения».

Только в глазах гоев такая «семья» выглядит, как «настоящая».

Но, так как никакой настоящий брак еврейки с гоем невозможен в принципе, то это является обычным сожительством, связью, в которой единственной обязанностью гоя, фактически, является удовлетворение сексуальных потребностей еврейки.

Так называемая, «свадьба», которая может устраиваться по этому случаю, может являться для евреев, на самом деле, не больше, чем праздником в честь начала сожительства еврейки с гоем.

Вот уже много десятилетий евреи закрывают глаза на такие связи, так как все дети, рождённые еврейкой, являются не гоями, а самыми настоящими, чистокровными евреями, и, кроме этого, еврейка, находясь в такой связи с гоем, может зачать ребёнка не только от своего мнимого гоя-«мужа», но и от любого здорового гоя по своему выбору, так как, с первой минуты такого мнимого «брака», она не связана никакими «обетами верности» в отношении своего мнимого мужа.

Зачатие от разных гоев даёт особенно сильное освежение крови Народа Израиля.

С точки зрения иудаизма, даже живя и сношаясь с еврейкой, гои не обладают и не могут обладать абсолютно никакими правами, ни в отношении еврейки, ни в отношении рождённых ею детей.

На мнимую «молодую жену» гоя не распостраняются сексуальные ограничения, традиционно существующие в настоящих семьях, иначе говоря, еврейка вольна использовать для удовлетворения желания любых гоев по своему выбору и так часто, как ей этого захочется.

Кроме того, если зачатие происходит от гоя, то не только допускается, но и приветствуется, если в зачатии детей, каждого нового ребёнка, каждый раз «принимает участие» новый гой, а не мнимый муж.

Евреями также вполне допускается ситуация, когда мнимый «муж»-гой «не присутствовал» при зачатии ни одного из детей еврейки.

Возможно, что гой, «потрудившийся» во время зачатия твоей сестры, никогда не видел гоя, «поработавшего» при твоём зачатии, и оба эти гоя никогда не видели твоего мнимого «папу».

3. Зачатие

Как же исчезает «гойское начало» в будущем еврейском ребёнке?

Для того, что бы понять это, нужно рассмотреть сам акт зачатия, с позиции иудаизма. Зачатие ребёнка происходит после проникновения сперматозоида в женскую яйцеклетку.

В то мгновение, когда яйцеклетка еврейки только начинает впускать в себя сперматозоид гоя, всё, что несёт в себе этот сперматозоид гойского нейтрализуется, «сгорает», сперматозоид становится только лишь сочетанием химических элементов, не несущим в себе ничего гойского.

Не потеряв способности к оплодотворению, сперматозоид перестаёт быть сперматозоидом гоя.

Именно в этот момент полностью исчезает всякая кровная связь между зачатым ребёнком и гоем, совершающим с еврейкой сношение.

В то мгновение, когда сперматозоид, уже освобождённый от гойского начала, проникает в яйцеклетку еврейки, происходит зачатие ребёнка.

Этот ребёнок, уже с мгновения зачатия, является абсолютно чистокровным евреем или еврейкой. Он не унаследует ничего гойского, ни миллиардной доли от миллиардной доли, от гоя, которому принадлежала струя спермы.

На нашей планете живёт несколько миллиардов гоев. Ты должен понимать, что не играет совершенно никакой роли, кто из них, на самом деле, совершал тогда с твоей мамой сношение, кому именно из этих миллирдов гоев принадлежала «та самая» струя спермы, так как, ещё до момента зачатия, полностью исчезла всякая кровная и любая другая родственная связь между тобой и тем гоем.

Вместо этого, в момент зачатия устанавливается неразделимая кровная и религиозная связь между будущим ребёнком и еврейским народом, то есть, в качестве твоего отца выступает Народ Израиля, весь еврейский народ (продолжительные несмолкающие аплодисменты! — Д.Б.).

Можно привести такую аналогию — еврейский народ — это семья. Ребёнок становится евреем, поскольку он родился именно в семье еврейского народа, а не в другой семье.

И, в соответствии с иудаизмом, этот факт никогда, ни при каких обстоятельствах нельзя отменить или изменить: как бы плохо себя ни вёл человек, чтобы он ни делал, он все равно остаётся членом семьи, евреем.

Для человека естественно жить в традициях своей семьи, её интересами. Но, если даже он решит, что эта семья ему не нравится, что он не любит своего отца (то есть, не любит еврейский народ, Народ Израиля). Он даже может сказать: у меня вообще не было отца.

Что ж, но всё это никак не повлияет на объективный факт его еврейства — то есть, «перестать быть евреем» по своему или чьему бы то ещё желанию — невозможно. Что бы этот человек не говорил или не делал, он всё равно будет евреем (но, тем не менее, вести себя по-человечески может даже еврей — Д.Б.).

Евреем можно стать, приняв иудаизм. Для гоя это очень трудно, так как, ещё до перехода в иудаизм, гои обязаны, в самых мельчайших деталях, изучить иудаизм, как религию и образ жизни, доказать свою преданность и верность Народу Израиля.

Принявшие иудаизм, рассматриваются, как приёмные дети еврейского народа, обладающие теми же самыми семейными правами.

В этом случае, в момент перехода в иудаизм (такой переход называется гиюром), гои как бы рождаются заново, рождаются уже евреями, при этом, они теряют всякую кровную связь со своими прежними родителями-гоями.

Гой после гиюра становится евреем и уже не может больше перестать им быть, даже если захочет этого. Евреем можно стать, но нельзя прекратить им быть (Вот, как! Что же за необратимые изменения происходят с человеком, ставшим евреем? — Д.Б.).

Страницы: 1 2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий