Раввины нашедшие Мессию Свидетельства 13 Иудейских Раввинов

Евангелие от Луки

Слова пророка Исаии

Плач Раввина Алшекба: наши раввины единогласно принимают и подтверждают мнение о том, что пророк говорит о Царе Мессии, и мы сами также будем придерживаться этого мнения. — Абарбанел: Это также мнение наших ученых мужей в большинстве их Мидрашим. — Таргум Йонатан: Вот мой раб Мессия...

«Вот, раб Мой будет благоуспешен, возвысится и вознесется, и возвеличится. Как многие изумлялись, смотря на Тебя, — столько был обезображен паче всякого человека лик Его, и вид Его — паче сынов человеческих! Так многие народы приведет Он в изумление; цари закроют пред Ним уста свои, ибо они увидят то, о чем не было говорено им, и узнают то, чего не слыхали. Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня? Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему. Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его. Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих. От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь. Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его. Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его. На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет. Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем». (Исаия 52:13-53:12).

Чудесное восстановление Израиля

САМОЕ ЗНАЧИМОЕ ПРОРОЧЕСКОЕ ЗНАМЕНИЕ, ЧТО ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕССИИ (ХРИСТА)БЛИЗКО

«Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, — ибо пришло время; ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют. И убоятся народы имени Господня, и все цари земные — славы Твоей. Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей; призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их. Напишется о сем для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа» (Пс. 101:14-19).

«Иерусалим будет попираем язычниками, доколе не окончатся времена язычников... Когда же начнет это сбываться, тогда восклонитесь и поднимите головы ваши, потому что приближается избавление ваше» (Лук. 21:24, 28). «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников» (Рим. 11:25,26).

В начале 21-го века церковь, говоря духовно, находится в большей степени в таком же состоянии, что и апостолы Иисуса непосредственно после Его воскресения. Все мы удивляемся тому, как они могли не ожидать Его воскресения, несмотря на то, что Он многократно говорил им о том, что это произойдет. Проблема состоит в следующем: они слышали слова, которые Он говорил, но у них не доставало божественного откровения, и даже Лука повествует об этом: «Но они ничего из этого не  поняли; слова сии были для них сокровенны, и они не разумели сказанного» (Лук. 18:34). Однако в течение сорока дней перед Его вознесением Иисус открывал им все Писания Ветхого Завета о Себе, и вдруг все стало понятно. Подобно ученикам, шедшим в Эммаус, в них, несомненно, горело сердце, когда они увидели генеральный план Бога глазами Святого Духа (Лук. 24:25-32).

Этот духовный феномен был назван «смена пророческого понятия». По более краткому определению, это радикальное изменение нашей доктрины и практики по мере того, как Дух Святой исправляет и/или более подробно раскрывает наше неверное понимание пророчеств Писания, сбывающихся в наше время. Осмелюсь сказать, что это происходило и в первом веке с «пониманием Иисуса» апостолами относительно его первого пришествия, и это происходит сегодня в отношении понимания церкви восстановления Израиля в качестве пророческого знамения в преддверии Его второго пришествия.

Имеющий уши слышать да слышит! Пусть же Дух Святой сделает всех верующих повсюду способными до конца понять этот принцип «смены пророческого понятия», чтобы мы не только видели, что Бог сегодня делает на земле, но согласились с этим и шагали в ногу. Многие евангельские христиане придерживаются «доктрины близости», т. е. что Иисус может вернуться в любой момент. Мы считаем, что Библия учит не этому, а факту того, что день нашей смерти, может быть, близок. Прежде чем Господь вернется, должны произойти два важных события: (1) восстановление израильского народа в земле обетования (Лук. 21:24-28) и (2) явление антихриста (2Фес. 2:1-4). Израиль находится на родине с 1948 года и контролирует Иерусалим с 1967. Антихрист должен еще явиться, но может скоро сделать это объединившись с Европейским Союзом (восстановленной Римской Империей, предсказанной в пророчествах книги Даниила 2:36-45).

  1. I.    ПОЧЕМУ ЯЗЫЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ НЕОБХОДИМА СМЕНА ПРОРОЧЕСКОГО ПОНЯТИЯ В ОТНОШЕНИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИЗРАИЛЯ ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ

А. Заблуждение в том, что Божьи планы в отношении народа Израильского завершились с разрушением Иерусалима в 70 году н.э. Примерно одно поколение спустя после того, как Иисус вознесся на небо, римляне во главе с Титом жестоко подавили восстание иудеев. Как и предсказывал Иисус в Евангелии от Луки 21:20-24, храм со всем его жертвенным служением был разрушен, десятки тысяч людей были преданы мечу, а остальные проданы в рабство и увезены в разные страны мира. Поскольку Иисус приходил во плоти и исполнил свою спасительную миссию как Мессия, церковь, начиная с Константина, стала считать, что особенность Израиля как нации утратила свою значение. Если бы евреи должны были спастись посредством проповеди Евангелия, их можно было бы достичь в любой стране, куда их сослали. [Не будем забывать, что евреи были рассеяны по всей земле, по меньшей мере, трижды: (1) в 721 году до н.э., когда ассирийцы завоевали северное Израильское царство; (2) в 606 году до н.э., когда вавилоняне осадили южное Иудейское царство; и (3) в 70 году н.э., когда римляне покорили Иудею и Иерусалим].

Однако Писание гласит: «Так говорит Господь, Который дал солнце для освещения днем, уставы луне и звездам для освещения ночью... Если сии уставы перестанут действовать предо Мною, говорит Господь, то и племя Израилево перестанет быть народом предо Мною навсегда» (Иер. 31:35,36). Рассмотрите также и это обетование: «Посему, вот наступают дни, говорит Господь, когда уже не будут говорить: ‘жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли Египетской’ но: ‘жив Господь, Который вывел и Который привел племя дома Израилева из земли северной и из всех земель, куда Я изгнал их’, и будут жить на земле своей» (Иер. 23:7,8). И вспомните пророчества Самого Иисуса о том, что евреи снова будут управлять Иерусалимом, когда времена язычников подойдут к концу. Это исполнилось в 1967 году, когда Иерусалим был объединен под контролем израильтян во время Шестидневной войны впервые за 2500 лет! Это не было обыкновенной случайностью, но божественным провидением.

  1. B.     Пропаганда антисемитизма внутри церкви, как Протестантской, так и РимскоКатолической. Это довольно плохо, что национальная особенность евреев была отвергнута, но что еще хуже, языческая церковь начала преследовать их как «христоубийц». Многие видные отцы церкви постапостольских времен были антисемитами, такие как Юстин Мученик, Игнатий, Тертуллиан, Ориген и Иоанн Златоуст. Иероним, который перевел Писания на латынь, заявлял, что евреи не способны понимать Библию, и их следует жестоко притеснять до тех пор, пока они не исповедуют «истинную веру». Большинству непосвященных людей неизвестно, что Мартин Лютер также имел антисемитские предубеждения и писал против евреев. К сожалению, Гитлер использовал антисемитские учения Мартина Лютера, чтобы оправдать Холокост, в то время как большинство германских лютеран в пассивном молчании лишь наблюдали за происходящим. Может возникнуть вопрос: как такое может быть? Разве руководители языческих церквей не знали из самого Писания, что наряду с участием евреев в страданиях и смерти Христа каждый человек на планете одинаково виновен? Новый Завет ясно гласит: «Он (Иисус) умер за всех... Он вкусил смерть за каждого человека... Бог сделал Христа жертвой за наш грех, чтобы мы в Нем обрели праведность пред Богом ...Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину» (Рим.1:16).
  2. C.    Развитие «Теологии замены». Логическим следствием учения об антисемитизме и конце еврейской нации является верование, которого придерживается большинство языческих церквей, и состоит оно в том, что церковь заменила Израиль в замысле и плане Божьем. Это убеждение требует аллегорического метода толкования, т.е. символического представления, и применения ветхозаветных Писаний, которые повествуют об Израиле. Любое пророчество о последнем времени, упоминающее Израиль, автоматически означает церковь. К тому же, этому обучают в семинариях. Однако, имея знание, основанное не на деноминационных предубеждениях Писаний, мы должны понимать, что возвращение евреев последнего времени в обетованную землю предсказано в Библии, и что Бог не покончил с Израилем как с народом. Мы должны быть убеждены в том, что мы как верующие-язычники несем ответственность любить евреев, помогать им вернуться на родину и найти Мессию (Рим. 11:31).

Совокупным результатом вышеупомянутых отрицательных реалий в языческой церкви за последние 1600 лет явилось ярое сопротивление евреев Иисусу. Поскольку крест использовался как меч, чтобы убивать евреев на протяжении веков, то как же мы можем ожидать, что они будут открыты для Евангелия? Может ли это являться одной из причин того, что Господь будет иметь дело именно с ними как с народом, вновь собравшимся в земле, которую Бог обещал им навечно (Быт. 13:15)? Вполне вероятно. В любом случае, языческой церкви давно пора покаяться перед Богом и еврейским народом за зверства, совершавшиеся нами по отношению к ним на протяжении веков. Если невестой Христа будут избранные народы евреев и язычников, соединенные в любви, то нам следовало бы уже начать рушить преграды и обратиться к семени Авраама по плоти! (Еф. 2:11-18).

Страницы: 1 2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий