«Серые волки» в рясах

Собственно, это неудивительно — раскольники находятся в интенсивном взаимодействии с экуменистом Константинопольским Патриархом Варфоломеем, претендующим на роль «православного папы», но при этом ни имеющим ни паствы, ни имеющим авторитета ни в Турции, ни в православном мире. И уже давно превратившегося в орудие американских и турецких спецслужб.

Так, 9 января 2012 он принял иеромонахов Андрея и Дорофея, иеродиакона Давида и сопровождавших их лиц и провел с ними переговоры. Варфоломей держит раскольников на крючке обещанием «епископства» Дорофею, и признанием их «церкви». Примечательно, что русофобия стала сегодня одним из главных «брендов» раскольников. В частности, протоиерея Виссариона Аплиа они обвиняют в том, что он «продался русским».

И это притом, что именно паломники из России составляют главный доход Новоафонского монастыря. Отец Виссарион свидетельствует: «По мере нормализации политической ситуации в Абхазии значительно увеличился поток туристов и паломников, и Новый Афон стал очень посещаемым и как следствие очень прибыльным местом — в сезон каждый день сюда приезжает до 200 автобусов!

В монастыре развернута широкая торговля, вы можете себе представить, какие доходы извлекают те, кто незаконно захватил власть в монастыре. Таким образом, раскольники получили очень серьезную финансовую базу для своей деятельности.

Но долго так продолжаться не может — невозможно смириться с тем, что Новоафонский монастырь, построенный русскими монахами, стал гнездом русофобии и национализма.

...В настоящее время Новый Афон можно назвать монастырем лишь условно: так называемая братия ежедневно на богослужения не ходит, считая, что молиться нужно только в субботу и воскресенье.

Монахи принимают участие в обрядах, связанных с закланием жертвенных животных, что не подобает делать не только монаху, но и мирянину. Причем все это снимается на видео, выкладывается в интернет и производит немалый соблазн среди верующих.

Хорошо известно, что запрещенные в служении священники не имеют права совершать таинства, но вопреки этому запрету они их совершают.

Это духовно опасно как для священнослужителей, которые дерзают совершать таинства без благословения, так и для верующих, которые принимают участие в этих таинствах, а это, в первую очередь, паломники, которые приезжают в монастырь за духовным советом и наставлением.

В этой связи мы призываем всех православных людей, приезжающих в Абхазию, воздержаться от посещения этого монастыря, и обращаем их внимание на то, что таинства, совершенные запрещенными в священнослужении лицами, не являются действительными!»

Следует отметить, что 8 июля Кубанская митрополия Русской православной церкви была вынуждена в специальном обращении ( http://pravkuban.ru/main/1158346826-k-svedeniyu-palomnikov-poseshhayushh...) напомнить православным верующим о недопустимости участия в богослужениях, совершаемых ныне на территории Новоафонского монастыря Абхазии. У Московского патриархата вызывает глубочайшее сожаление, что в монастыре, который был построен на личные средства российской императорской семьи, благоустроен и населен русскими иноками, а в новое время восстановлен «при решающем участии и финансовой поддержке российского государства и русских жертвователей», сегодня не могут молиться верующие Русской православной церкви.

Впрочем, духовное перерождение раскольников началось не сегодня. Еще во время своей учебы в Греции о. Дорофей стал на путь измены. Абхазские священники рассказывают: «Оказалось, что можно, получая от греческого правительства стипендию в 14 000 евро, писать диссертацию, в которой «доказывается», будто св. Иоанн Златоуст никогда не был на Абхазской земле (именно этот тезис обосновывает иером. Дорофей, мнящий себя великим патриотом Абхазии). Оказалось, что можно считаться патриотом Абхазии и при этом призывать Константинополь вмешиваться в наши церковные дела».

"Весь научный мир единодушно признает место блаженной кончины святителя Иоанна Златоуста в Каманах Абхазии. Мы рассматриваем как предательство Православной истории Абхазии: перенести Каманы Абхазские в местечко Гюменек, которое находится на территории Турции в юрисдикции Вселенской патриархии, а именно на территории митрополии митрополита Гуменнисского, Аксиопольского и Поликастрского Димитрия, который в рамках юрисдикции своей митрополии рукоположил Дорофея Дбар в сан архимандрита, что не давало ему право действия в этом сане за пределами Гуменнисской митрополии. В угоду кому происходит такое жестокое глумление над нашими Святынями и историей?» — указывается в Заявлении «о неспасительных и губительных шагах наших соотечественников», которое Церковный Совет Абхазской Православной Церкви, опубликовал на официальном сайте.

Итак, теперь мы знаем, как расплатился о. Дорофей за свое «архимандритство». О том, как он будет расплачиваться за «епископство» и подумать страшно. Как мы видим, раскольники по своим делам вполне достойны сравнения с волками, расхищающими стадо, упомянутыми в Писании. Причем, если учесть их действия в интересах Турции — с «серыми волками», облаченными не в овечьи шкуры, а в подрясники православных иноков. Впрочем, с ними, предателями, захватчиками и осквернителями православной святыни, все ясно.

Но большую тревогу вызывает то обстоятельство, что раскольники находят поддержку в коридорах абхазской власти. Так, на официальном сайте Государственного информационного агентства Республики Абхазия регулярно размещаются публикации, освещающие деятельность т.н. «Священной митрополии Абхазии».

Следует учесть также, и то, что раскольников активно поддерживают в их деятельности неправительственные международные организации, действующие в Абхазии, — например, фонд Генриха Белля, фонд Джорджа Сороса, глава абхазского отделения которого даже входит в совет этой «митрополии». То есть на данном этапе интересы турецких и западных спецслужб совпадают — и те и другие стремятся убить душу абхазского народа.

«Оказалось, что и у нас небольшая группа молодых людей, используя финансовые потоки с Запада и современные информационные технологии, может выставлять свое корыстное мнение как мнение всего народа.

...Поступающая к нам из разных стран информация дает основания считать, что налицо серьезная международная интрига против возрождения веры в Абхазии. Как это принято в современных «революционных» технологиях, под лозунгами свободы и независимости людей подталкивают к новому рабству. Так и здесь есть все основания полагать, что грузинские, греческие и константинопольские церковно-политические и финансовые круги объединились для подчинения себе Абхазии», — указано в заявлении Церковного Совета Абхазской Православной Церкви.

Но абхазский народ, что бы там не замышляли политики, и политиканствующие расстриги, свой выбор сделал. Сделал его дважды — в 19, и в 20 веке — быть вместе с Россией. Ведь что бы там не говорили раскольники, но абхазы знают, что Россия не только «признала Абхазию», но и оказывала и оказывает ей военную, экономическую, политическую помощь. Что свободу и независимость для Страны Души вместе с абхазцами отвоевывали и добровольцы-россияне: казаки, русские, представители северо-кавказских народов. И это подлинное братство, скрепленное кровью и верой, никому не разрушить.

Источник:  ИА «РосИнфоНет»

Страницы: 1 2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий