Израиль в пророчествах Библии

Согласно пророчества Даниила 9:24-27 евреи были избранным народом Божьим от Авраама до 34 года после Рождества Христова.

По понятным причинам, не все евреи готовы принять эту Божью весть, поэтому иудейские раввины провозгласили проклятие на всякого иудея, кто попытается вычислить пророческий период из вышеупомянутого места Священного Писания: «Пусть его кости и память о нем сгниет, – того, кто попытается исчислять 70 седьмин».

Евреи считают своим праотцом Авраама, которого Бог позвал из Ура Халдейского в Ханаан. Авраам проявил особую верность Богу в соблюдении Его заповедей, поэтому Бог благословил его и его потомков. Важно отметить, что во все века евреи действительно имеют Божье благословение – они умны, образованны, находчивы. Но не они тайно правят миром, как ошибочно считает Виталий Тихоплав, а масоны. Поэтому в отношении еврейского народа нельзя допускать крайностей.

Итак, о чем же повествует 9 глава Даниила? “Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седьмин и шестьдесят две седьмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седьмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. И утвердит завет для многих одна седьмина, а в половине седьмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя” (Дан. 9:24-27).

Иисус Христос в самом начале Своей проповеднической деятельности провозгласил: «Исполнилось время» (Марк. 1, 15). Исполнения пророчества о 70 седьминах убедительно доказывает, что Иисус был действительно Мессией, так как Он был «отделен» точно посреди последней пророческой недели.

Он должен был исполнить пророчество: «Утвердит завет для многих одна седьмина» (7 лет), а в половине седьмины (после 3,5 года) прекратятся жертвы и приношения. Своей смертью Господь положил конец всей системе жертвоприношений Ветхого Завета. 70 седьмин этого пророчества начались с декрета о восстановлении Иерусалима (ст. 25). Этот декрет был издан в 457 году до Р. Х. (Ездр. 7:11-26).

Итак, в 7-й год своего царствования Артаксеркс Лонгиман издал указ, согласно которому большая группа иудеев вернулась из плена в Иерусалим и занялась восстановлением этого города. Это был 457 год до нашей эры. Исчисляя этот временной период, необходимо помнить, что при переходе летоисчисления от “до н.э.” к “н.э.” нулевой год отсутствует. Соответственно, исчисляя 457 лет со времени повеления о восстановлении Иерусалима, мы попадём не на нулевой год, а на 1-й год н.э. Учитывая, что общее число предсказанных лет до пришествия Мессии — 483, мы придём к 27 году нашей эры.

В этот год Иисусу исполнилось тридцать лет и он начал своё служение как религиозный учитель (согласно религиозной практике иудаизма, еврей мог стать раввином только в возрасте тридцати лет).

Заметим, что в 27 году нашей эры Иисусу было ровно 30 лет, так как родился он в районе 4 года до н.э. Это может показаться странным, ведь почти весь цивилизованный мир пользуется календарём, который берёт за начало отсчёта год рождения Христа. Но дело в том, что современное устройство календаря было предложено только в конце V века н.э. Некто Дионисий предложил считать года от рождения Христа и даже вычислил, что Иисус родился в 753 году от основания Рима. Позднее была обнаружена ошибка в подсчётах Дионисия, но к моменту выявления ошибки новое летоисчисление уже применялось во многих странах...

Через три с половиной года после начала своей религиозной деятельности Иисус был распят на кресте вблизи Иерусалима (в пророчестве это половина седьмины).

От этой последней пророческой недели еще остается 3,5 года. Что же произошло тогда? Церковь в Иерусалиме беспрепятственно в течение 3,5 лет проповедовала Евангелие о Христе. Затем в 34 году был побит камнями первый христианский мученик Стефан. В это время на Иерусалимскую Церковь обрушилось сильное гонение, и все ее члены рассеялись. Тогда верующие стали возвещать благую весть язычникам. В этом же 34 году обратился Савл Тарсянин и он стал великим миссионером для языческого мира.

И с этого времени согласно пророчества еврем больше не являются единственным Божьим народом на Земле. В Иисусе Христе все люди одинаковы, то есть нет разделения по национальному признаку.

Понимание пророчества 9 главы Даниила поможет избежать принятию ложных теорий об Израиле. Сегодня не только евреи, но и христиане верят, что будет восстановлен храм в Иерусалиме, и в нем будут приноситься жертвы. Но обратите особое внимание – есть ли смысл отстраивать третий храм, если в пророчестве сказано, что жертва и жертва хлебная прекратилась в момент заступнической смерти Иисуса Христа? Конечно, что нет. Еще один важный момент – многие ожидают антихриста в израильском храме, а седьмая глава Даниила направляет наш взор к европейскому городу на семи холмах, как на обитель антихриста.

Отдельно можно упомянуть мессианских евреев – харизматическое течение, склонное к либеральному богословию. Их не так уж и много, как приверженцев традиционного иудаизма, но эти люди сделали важное решение в своей жизни, приняв Иисуса Христа, как Мессию. Им только нужно пересмотреть свое отношение к заповедям Божьим, ведь либеральное богословие – это попытка узаконить беззаконие.

Итак, еврейский народ – это благословенный Богом народ. Но не единственный избранный народ. Такова библейская истина.

По материалам: biblepravda.com
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий