Мораль Талмуда

“Если еретик упадет в яму, — говорит он, — то не вытягивай его; если в яме есть лестница, то ты ее вытащи оттуда; если около ямы находится камень, то ты брось его туда. Наконец, в Талмуде имеется правило, которое по своей жестокости напоминает жестокость древних поклонников Молоха и которое в достаточной степени объясняет те ритуальные преступления евреев, которые так часто имели место в истории этого народа: “Тот, кто проливает кровь гоя, приносит жертву Богу”. (Jalkit Simeoni, ad Pentat. Fol. 245 col. 3. Midderach Bamidebar rabba, p. 21).

Убить гоя составляет такую большую заслугу, что если бы при этом произошла ошибка и вместо гоя был бы убит еврей, то убийце это не вменяется в вину, так как по Талмуду одно желание убить гоя ставится еврею в большую заслугу. “Тот, кто, намереваясь убить животное, убивает нечаянно человека, или тот, кто, желая убить гоя, по ошибке убивает еврея, не должен подвергаться наказанию” (трактат Sanhedrin, fol. 786); но гой, который намеренно убивает еврея, так виновен, как если бы он уничтожил весь мир” (там же, fol. 37 а). Гой, который убивает другого гоя, должен считаться невиновным, потому что он через это убийство делается прозелитом еврейства. Но если бы он убил еврея, то должен умереть, хотя бы и принял обрезание (там же, fol. 71 ь).

Подобно тому, как имущество и жизнь гоя находятся в полном распоряжении еврея, также в его распоряжении находится и семьи гоя: его жена и дети. Моисей сказал: “Не пожелай жены ближнего твоего”; но жена ближнего — это жена еврея. Самые знаменитые толковники Талмуда раввины: Раши, Бахаи, Леви, Жерсон согласны между собою в том, что прелюбодения нет там, где нет брака, но так как гои — это только животные, то у них и не может быть брака, которое есть божественное установление.

На этом основании раввин Маймонид учит: “Позволительно прелюбодейство с женою нееврея”. И действительно, Талмуд заключает в себе множество рассказов, в которых в роли прелюбодеев выступают знаменитые раввины, например, Елиезер, Нахман, Акиба, Meip, Тарфон и др. Чудовищно, Талмуд разрешает даже садизм: муж может сделать со своею женою что угодно, поступить с нею так, как поступают с куском мяса: изжарить или сварить его, смотря по тому, что кому нравится. В Талмуде сохранился рассказ, что к одному раввину пришла женщина и стала жаловаться ему на содомические действия над нею ее мужа: “Дочь моя, — сказал ей раввин, — я не могу тебе нисколько помочь, потому что закон принес тебя в жертву твоему мужу”. И замечательно, что это учение заключается не только в старых Талмудах, но находится в Варшавском издании Талмуда 1864 года… Далее, по мнению Талмуда, все христиане — идолопоклонники, к которым нужно применять все те жестокия меры, какия применяются к идолопоклонникам. Христиане тем более виновны в идолопоклонстве, что они почитают за Бога нечестивого “иудея-ренегата”, Которого самая память должна быть уничтожена. Вот почему рабби Раши с гневом восклицает: “Нужно зарезать (egorger) самого лучшего между христианами” (Комментарий на “Исход”, изд. Амстердамское). Его мысль вполне разделяет раввин Маймонид, этот “орел синагоги”, когда говорит: “Повелевается умерщвлять и бросать в ров изменников из среды еврейского народа и еретиков таких, как Иисус из Назарета, и Его последователей”. (Jad. Chaz., hilch. Adora Zara, Perek 10). В трактате Абода Цара говорится, что каждый иудей имеет право устремляться на христиан и убивать их вооруженною рукою. Но в тех случаях, когда иудеи достигли бы политического могущества и взяли бы в свои руки все функции государственной жизни, они должны предать всех христиан смерти под каким-либо предлогом. Ради достижения этого могущества Талмуд разрешает евреям клятвопреступления. В Талмуде имеется следующий рассказ: Рабби Иоханан пользовался доверием одной дамы, которая доверила ему большой секрет под великой клятвой, что он его никому не расскажет. “Я не открою этого секрета и Богу Израиля, — ответил ей раввин. Дама ему поверила, но рабби Иоханан про себя прибавил: “Богу Израиля я не открою секрета, но народу израильскому открою”. Талмуд очень восхваляет эту изобретательность раввина. Раввин Акиба рекомендует евреям: когда они дают клятву нееврею, то про себя должны говорить: “Эта клятва не имеет значения” — и тогда их совесть будет спокойна. Таким способом евреи могут нарушать всякую свою клятву и сохранять спокойствие совести.

Мы привели целый ряд свидетельств из Талмуда, доказывающих ту злобу и ненависть, какими евреи проникнуты к гоям (неевреям). Мы не входим в оценку этих свидетельств и не делаем из них тех или иных выводов. Пусть читатель сделает это сам, на основании приведенных нами данных талмудической морали.

1913 г.


 

Страницы: 1 2

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий